Компания,
19 августа 2013 г.
Все убытки в одном офисе 1179 просмотров
Одним из самых болезнененных вопросов в деятельности любой страховой компании является урегулирование убытков. Именно тогда, когда происходит страховой случай и клиент приходит к страховщику за деньгами, формируется истинное отношение клиентов к своим страховым компаниям.
Одним из очевидных эффективных решений, позволяющих ускорить и повысить технологичность процесса взаимоотношений с клиентами при рассмотрении страховых случаев, является создание консолидированных центров урегулирования. Примером может служить недавно созданный центр урегулирования убытков СГ «МСК», чья ежедневная пропускная способность составляет свыше 450 человек. «Компания повышает технологичность ключевых процессов бизнеса - от продажи полиса до урегулирования убытков», - объясняет принятое решение Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент СГ «МСК». Благодаря созданию консолидированного центра время ожидания для клиента не превышает десяти минут, а все обслуживание с момента посещения офиса занимает не более часа. «Уже сейчас мы видим сокращение количества жалоб со стороны клиентов на качество урегулирования убытков. Например, в июле данный показатель сократился практически вдвое», - отмечает Арман Гаспарян. Не секрет, что страховщики очень активно инвестируют в повышение технологичности процессов урегулирования убытков. Например, в дальнейшем СГ «МСК» планирует тиражирование этих технологий урегулирования во многих филиалах компании.
Вся пресса за 19 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 27 ноября 2024 г.
Госдума в 1-м чтении приняла законопроект о повышении штрафов для водителей за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование»: жертвами телефонных мошенников были четверть россиян
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы
|
|
Коммерсантъ, 27 ноября 2024 г.
ОСАГО повышают обязательность
|
|
Известия, 27 ноября 2024 г.
Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей
|
|
За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз
|
|
Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс
|
|
День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|